Учащиеся разбиваются на 3 команды, знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
КОМАНДЫ:
1. Команда инспекторов "Безопасная дорога"
2. Команда инспекторов "Быстро и безопасно"
(специалисты изучающие номера экстренной службы, действия при возникновении экстренной ситуации)
3. Команда инспекторов "Съедобно - не съедобно"
(специалисты изучающие правила безопасности в лесу)
3. Команда инспекторов "Съедобно - не съедобно"
(специалисты изучающие правила безопасности в лесу)
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задачи. Так как цель работы НЕ соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умением работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели - создание сайта.
РОЛЬ:
1.Координатор (руководит командной работой. Выполняя свои прямые обязанности в течение всего периода работы, Он должен помогать другим участникам в случае возникновения осложнений на каком-то из этапов, спланировать деятельность членов команды таким образом, чтобы к началу определенного вида работы все необходимые для этой задачи уже были выполнены)
РОЛЬ:
1.Координатор (руководит командной работой. Выполняя свои прямые обязанности в течение всего периода работы, Он должен помогать другим участникам в случае возникновения осложнений на каком-то из этапов, спланировать деятельность членов команды таким образом, чтобы к началу определенного вида работы все необходимые для этой задачи уже были выполнены)
2.Пользователь сети Интернет (поиск информации в глобальной сети Интернет)
3.Иллюстратор (разрабатывает художественное оформление, занимается поиском и созданием иллюстраций и графических элементов)
3.Иллюстратор (разрабатывает художественное оформление, занимается поиском и созданием иллюстраций и графических элементов)
4.Редактор (выполняет функции литературоведа, корректора)
5.Инженер с программного обеспечения (Выбор программ для создания наглядности)
1. Поиск информации по конкретной теме;
2. Выяснить уровень владения темы учащихся 1-х классов.
3. Подготовить и провести с учениками 1-х классов обучающие мероприятия по своим темам "Школа безопасности"
4. Разработать структуру сайта;
2. Выяснить уровень владения темы учащихся 1-х классов.
3. Подготовить и провести с учениками 1-х классов обучающие мероприятия по своим темам "Школа безопасности"
4. Разработать структуру сайта;
5. Систематизировать материал для сайта (видео, слайд-шоу, изображения, текст, интерактивные задания)
6. Создать информационные странички сайта "Школа безопасности".
Список информационных ресурсов
- Основы безопасности жизнедеятельности.
- Разработки по основам безопасности жизнедеятельности.
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности. Учебная литература по ОБЖ.
- Урок ОБЖ в 1 классе
- Внеклассное мероприятие по ОБЖ «Колесо безопасности»
- Правила дорожного движения
- Урок-занятие по Правилам дорожного движения
- Урок ОБЖ во 2-м классе на тему: "Сигналы тревоги"
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством учителя, чувствует свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задачи, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов участвуют как учитель, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий